Положение
 о работе министерства полезных дел 
Кикеринской средней школы

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Данное министерство призвано способствовать воспитанию трудолюбия, бережного отношения к школьному имуществу и общественной собственности, организации общественно значимых дел и пополнению школьного банка денежной массой.


II. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ:

Главой министерства и председательствующим на его заседаниях является выборный (общим, тайным голосованием) министр,  избираемый из числа учащихся  9-11 классов (см. Закон о школьном самоуправлении ст.9 п. 1-7).
Сотрудниками данного министерства являются учащиеся 5-11 классов входящие в его состав по желанию (представитель от каждого класса обязательно).
При министерстве работает Биржа труда, которая обеспечивает всех желающих учащихся школы разными видами работы необходимой для нормального функционирования школы. Данная работа оплачивается в велесном эквиваленте, согласно предварительному договору. Руководит биржей сотрудник министерства, выбранный на общем его заседании.


Ш. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ:

Министр имеет права:
·         Защищать права сотрудников министерства;
·         Выносить любые предложения, направленные на улучшение жизни в  школе на заседания Президентского совета;
·         Обсуждать, критиковать, принимать участие в решении всех вопросов связанных с жизнедеятельностью ученического коллектива;
·         Подать в отставку, обратиться в конфликтную комиссию в случае необходимости;
·         На оплату своего труда в велесном эквиваленте;
·         Падать в отставку (согласно «Закона о самоуправлении»).

Обязан:
·         Проводить заседания министерства один раз в неделю и  организовывать его деятельность;
·         Вести документацию министерства и обеспечивать гласность своей деятельности;
·         Начислять заработную плату сотрудникам своего министерства;
·         Отчитываться о своей работе перед президентским советом и учащимися школы.



Сотрудник имеет права:
·         Обсуждать, отстаивать интересы класса на заседаниях министерства;
·         Предлагать полезные дела на биржу труда;
·         Обратится в конфликтную комиссию;
·         Критиковать, высказывать предложения по улучшению работы министерства;
·         На оплату своего труда в велесном эквиваленте;

Обязан:
·         Посещать заседания министерства;
·         Принимать активное участие в его работе, доводить решения до сведения класса и организовывать его выполнение;
·         Отчитываться о выполнении поручения на заседании министерства;
·         Организовывать класс на выполнение  полезного дела.

Педагогическое руководство  работой министерства осуществляет учитель-советник, назначаемый директором школы, согласно закона «О школьном самоуправлении» ст. 15 п. 3 и 4.

IV. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ РАБОТЫ:

·         Проводит аукцион-продажу полезных дел классам на год;
·         Отслеживает выполнение в течение года, организует прием и оценивает качество выполнения полезных дел в велесном эквиваленте;
·         Организует общественно значимые дела, направленные на пополнение школьного банка деньгами (уборка урожая, работа в совхозе в летний период, сборы макулатуры, металлолома, лекарственного сырья, сладкие ярмарки);
·         Организует уборку и контроль за чистотой территории школы и братских могил в поселке и 4-м карьере;
·         Создает через биржу труда бригады учеников для починки мебели и прочего инвентаря;
·         Создает бригады для оказания помощи в ремонте школы в летний период;
·          Отслеживает прохождение летней ученической практики и подводят ее итоги;
·         информирует учащихся школы о своей деятельности на общешкольном стенде;
·         вносит предложения по распределению личного денежного фонда учащихся, созданного в результате уборки урожая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий